Главная » 2014 » Июнь » 5 » The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям
20:58
The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям
The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям

Газета The Washington Post предложила компаниям за средства публиковать официальные комменты к статьям, расположенным на веб-сайте. Для того, чтоб читать все статьи издания без ограничений, юзеру придется заплатить 9,99 бакса за месяц (14,99 бакса, если он вприбавок захотит пользоваться мобильными приложениями газеты).Безвозмездно читателям доступно 20 материалов за месяц. Подписчики картонной версии газеты сумеют воспользоваться ее веб-сайтом без ограничений.

К каждой статье можно написать до 3-х проплаченных комментариев. The Washington Post не открывает цены новейшей услуги, указывая, что она находится в зависимости от разных причин и дискуссируется персонально. Пример комментария от компании можно отыскать под статьей о кибератаках.

12 июня, сразу с вводом новейшей маркетинговой услуги, The Washington Post запустила платный доступ к материалам на собственном веб-сайте. Об услуге, получившей заглавие “Sponsored Views”, поведало 12 июня само издание.Проплаченные комменты будут выделены цветом и расположены под статьей выше воззрений других читателей издания. Компания сумеет написать текст до 600 знаков, приложив к нему собственный логотип и ссылку на страничку с развернутой позицией по обсуждаемому вопросу.

The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям

В 2012 году The Washington Post и принадлежащее ей интернет-издание Slate заработали на онлайн-рекламе 110,6 миллионов баксов. Год назад этот показатель составлял 105,8 миллионов баксов.

Просмотров: 209 | Добавил: spilmoontocon1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: