Главная » 2014 » Июнь » 19 » Авиаремонтный завод отторг выводы Казахстана о причинах крушения МиГ-31
13:36
Авиаремонтный завод отторг выводы Казахстана о причинах крушения МиГ-31

Управление ржевского 514-го авиаремонтного завода, на котором ремонтировался разбившийся в Казахстане истребитель МиГ-31, отказалось признать выводы расследования казахстанской стороны, согласно которым предпосылкой крушения стал плохой ремонт. Согласно выводам комиссии, технические проблемы стали следствием «нарушения технологии выполнения монтажных работ в процессе ремонта самолета». В собственном заявлении Темеков отметил роль русских профессионалов в проведении экспертизы.Самолет-истребитель МиГ-31 разбился 23 апреля 2013 года во время учебно-тренировочного полета в Карагандинской области Казахстана. Штурману Руслану Галимзянову удалось катапультироваться и раскрыть парашют.

Он отметил, что представители обеих организаций прибыли в Казахстан на последующий денек после крушения самолета, но «после убытия основной группы оставшиеся представители гарантийной группы РСК и нашего завода под различными предлогами не допускались на аэродром».

В конце концов, техническое задание для исследовательского центра Минобороны Рф, проводившего исследование, разрабатывалось казахской стороной также без роли профессионалов из «МиГ» и 514-го завода. «Будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам», — заключил Тарасов.

Ранее представитель главной военной прокуратуры Казахстана Женис Темеков заявил, что «причиной катастрофы самолета стало рассоединение управляющего привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления». Об этом 21 ноября докладывает «Интерфакс».По словам управляющего директора завода Андрея Тарасова, проведенные в Казахстане исследования «являются подготовительными и имеют ряд противоречий». А именно, слова об рассоединении управляющего привода из-за «самопроизвольного выкручивания гайки его крепления» противоречат, по воззрению Тарасова, инфы об исправности системы продольного управления самолетом, приобретенной в итоге дешифрования тестерограммы.Также Тарасов заявил, что в состав комиссии по расследованию обстоятельств крушения не были включены представители Русской самолетостроительной компании «МиГ» и 514-го авиаремонтного завода, хотя это предполагается договором.

Командир экипажа Марат Едигеев катапультировался после того, как увел самолет в сторону от населенного пт, но из-за недостаточной высоты парашют не успел раскрыться. Позже в его честь под Карагандой был установлен монумент.

Просмотров: 40 | Добавил: spilmoontocon1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: